Free for Russia: 8 800 333-14-90

The Spanish National Health System is deemed one of the best and most up-to-date in Europe. According to World Health Organization, it ranks fourth in the world rating of national healthcare systems, being capable to cater all needs of nearly the entire country population. The main priority here is affordability; the system is funded by means of taxation and mutual payments. As of today, 93.9% of Spanish residents receive health services for free — from any given region. Medical institutions and EMS provide acute medical care around the clock. Every province and municipality in Spain holds at least one state hospital, with nouveau medical devices and trained personnel. Health workers of private clinics are also highly trained.

Every employed resident of Spain has a health insurance card enabling him or her to receive medical care in health centres; such institutions can be found in all regions and are usually established by groups of general practice doctors. Plus, in case of emergency you can apply for medical attention in the nearest Red Cross hospital.

There have been many health insurance companies with all sorts of policies established in Spain. Each company collaborates with a number of institutions and practitioners, and concludes medical service agreements. If the desired hospital hasn’t concluded such an agreement, the insured receives treatment at own expense. Subsequently the insurer will recompense for the loss partially or in full measure according to the terms of this agreement.

However, with all the advantages of social health insurance at hand, most of the people prefer private health insurance: it enables policyholders to receive a prompt — with no delays or downtimes — and quality medical treatment in best health centers around the country.

If you need to choose a doctor, make decision on serious medical intervention or invest in a health insurance policy in Spain, don’t forget to make use of the analysis data gathered by Expert Services. Our company is an official representative of the insurance agency Generali Seguros. We maintain business relations with leading private clinics. As a result of long-term investigation on health insurance market, we issued a list of trustworthy hospitals, institutions and private practitioners.

Main Provisions of the Family Health Insurance Contract

Получить ответы по вопросам Рекомендованного Медицинского обслуживания можно одним из 3-х способов:

Questions regarding Recommended Health Care (RHC) are answered via:

  • Phone: 902-201-420;
  • Website: WWW.GENERALI.ES → GUIAS MEDICAS → LOCALIСE SU MEDICO MAS PROXIMO → enter your zip-code or locality name and the doctor’s specialty; доктора;

Upon applying for RHC in institutions listed in the catalogue, you will be permitted to leave the health services unpaid, and in the future, upon paying off, you’ll be free of deductibles. Servicing is received through a personal plastic card.

Health services can also be received from clinics and practitioners not listed in the catalogue, and purchased in Spain health insurance will cover 80% of the cost (with limitations specified in the table). Maximum annual amount paid as deductibles cannot exceed €1500.

Time Restrictions on Health Services:

* The insured party can be hospitalized only upon expiry of a certain period of time after the insurance contract conclusion. The period depends on the health services you need and amounts to:

  • 6 months in case of hernia repairs; surgeries on varicose veins, genitourinary system, adenoids, tonsils; appendicectomy and catheterization;
  • 3 months otherwise, if surgical treatment or hospital admission is needed.

Exception to this rule applies where surgery treatment is demanded by a person injured under circumstances listed in the contract, or where the medical condition is diagnosed after the document conclusion. Upon casualty or positive diagnosis on a condition not mentioned above, the health consumer is to receive medical treatment at any time after the insurance contract conclusion.

* The insured party can receive ambulatory medical care upon expiry of the following period of time after the insurance contract conclusion:

  • 6 months in case of ambulatory sugeries, high-technology medical tests (catheterization, arthroscopy, laparoscopy, amniocentesis), as well as treatment procedures of lithotripsy, radiation therapy, cobalt therapy and chemotherapy;
  • 12 months in case of preventive medical treatment.

Pregnancy, Childbirth and Baby Care

Health services related to pregnancy, childbirth and complication treatment can be received in 8 months after the insurance contract conclusion.

All services under the Baby Care guarantee program are to be received only if the childbirth occurred in 8 months after the insurance contract conclusion.

The time restrictions described above (except for the pregnancy-related restrictions) can be cancelled by transferal of another-company family health insurance with similar contract terms.

There is an age restriction set for new clients — only individuals under the age of 64 are undertaken to service. As the company may deem fit, the decision to accept a 65 to 70 year-old individual can be rendered. In contrast, those to renew the insurance contract are free from the restriction.

Private health insurance in Spain may cost from several hundred and up to several thousand euros annually. But that is the only way to have full-featured care of your health, which, as we all know, is always above wealth.

Бесплатно по России: 8 800 333-14-90

Система здравоохранения Испании признана одной из лучших и наиболее современных в Европе. Согласно данных ВОЗ, она стоит на четвертом месте в мировом рейтинге. Государственная система здравоохранения способна обслужить почти все население страны. Она основана на принципе доступности медицинских услуг для всего населения. Финансирование производится за счет системы налогообложения и взаимных платежей. Сегодня 93,9% жителей обслуживаются бесплатно. Причем медицинскую помощь они могут получать в любой точке страны. Больничные учреждения оказывают неотложную помощь пациентам круглосуточно. В каждом административном округе Испании работает по меньшей мере 1 государственный госпиталь, оснащенный современной аппаратурой и имеющий в штате квалифицированный персонал. Медики, работающие в частных клиниках также имеют высокую квалификацию.

У каждого трудоустроенного жителя в Испании есть карточка медицинского страхования. Она позволяет получать необходимую помощь в оздоровительных центрах, которые расположены во всех областях и основаны группами медиков общей практики. Кроме того, в экстренном порядке обратиться к врачу можно и при отделении Красного креста.

В стране создано много страховых медицинских компаний, которые предлагают разнообразные полисы. Каждая из них сотрудничает с рядом учреждений и частных медиков и заключает договора на медицинское обслуживание. Если человек обращается за помощью в госпиталь, у которого нет договоренности со страховой компанией, он оплачивает лечение самостоятельно. Позже компания компенсирует эти затраты частично или в полном объеме в зависимости от условий договора.

Однако при всех преимуществах социального медицинского обслуживания, даже имея алтернативу данного обслуживания, многие отдают предпочтение частному медицинскому страхованию, которое позволяет оперативно, без проволчек и ожиданий получить качественное медицинское обслуживание в лучших медицинских центрах страны и мира.

Если нужно выбрать доктора, принять решение о серьезном вмешательстве, вложить средства в полис медицинского страхования в Испании, примите во внимание аналитическую информацию от фирмы Expert Services. Предприятие является представителем страховой компании Generali Seguros и поддерживает деловые отношения с ведущими частными медицинскими учреждениями. В результате длительного изучения рынка фирма определила перечень тех госпиталей, больниц и врачей частной практики, которым можно доверять и с которыми стоит иметь дело.

Основные положения договора Семейной медицинской страховки

Получить ответы по вопросам Рекомендованного Медицинского обслуживания можно одним из 3-х способов:

  • по телефону: 902-201-420;
  • на сайте WWW. GENERALI.ES→ GUIAS MEDICAS →LOCALIСE SU MEDICO MAS PROXIMO → указать индекс или название населенного пункта и специализацию доктора;

При обращении за Р.М.О в учреждения, указанные в справочнике, можно не оплачивать медицинские услуги в момент их получения, и при расчете не будет учитываться франшиза. Все обслуживание вы получаете благодаря индивидуальной пластиковой карточке.

Медицинскую помощь могут оказать и другие специалисты или клиники (не указанные в справочнике), и купленная Вами в Испании медицинская страховка компенсирует 80% от стоимости услуг (с учетом ограничений, опубликованных в таблице). Максимальная ежегодная сумма, оплаченная клиентом в качестве франшизы, никогда не будет превышать - 1500€.

Временные ограничения для получения услуг по медицинской страховке:

* Страхователь может быть госпитализирован лишь по истечении определенного периода времени с момента заключения договора страхования. Этот срок зависит от того, в каких именно медицинских услугах  нуждается пациент и составляет:

  • 6 месяцев в случае необходимости проведения операций по устранению грыж, варикозного расширения вен, заболеваний мочеполовой системы, аденоид, миндалин, а также аппендицита и катетеризации;
  • 3 месяца в других случаях, когда необходимо оперативное вмешательство и госпитализация.

Исключение составляют случаи, когда хирургические операции нужны пациентам, пострадавшим от несчастных случаев, описанных в договоре, либо когда болезнь диагностируется после подписания документов. При несчастных случаях или выявлении заболевания, не упомянутого в предыдущих пунктах, пациент может получить медицинскую помощь в любой момент после подписания договора страхования.

* Страхователь может получить амбулаторное лечение спустя следующий период времени после подписания договора:

  • 6 месяцев при необходимости проведения амбулаторного хирургического вмешательства, высокотехнологичных тестов диагностики (катетеризации, артроскопии, лапароскопии, амниоцентеза), а также лечебных процедур литотрипсии, радиационной терапии, кобальттерапии и химиотерапии;
  • 12 месяцев при необходимости проведения профилактических медицинских процедур.

Беременность, роды и уход за младенцем

Медицинское обслуживание, связанное с беременностью, родами и устранением осложнений можно получить через 8 месяцев после заключения договора страхования.

Получать услуги по гарантии «Уход за младенцем» можно только в том случае, если ребенок был рожден спустя 8 месяцев после подписания договора страхования.

Все указанные выше ограничения во времени (за исключением тех, что связаны с беременностью) можно снять в случае перевода семейной медицинской страховки с аналогичными условиями из другой страховой компании.

Для новых клиентов установлены возрастные ограничения – на обслуживание принимаются лица в возрасте до 64 лет. По усмотрению компании в некоторых случаях может быть принято решение о подписании договора с клиентом в возрасте от 65 до 70 лет.

В Испании частная медицинская страховка может обходиться от нескольких сотен до нескольких тысяч евро ежегодно. Однако только так можно полноценно позаботиться о своем здоровье, которое, как известно, не покупается ни за какие деньги.