«Expert Services» - the Best Real Estate Agency in Spain

EXPERT SERVICES is a well-coordinated team of real estate professionals with a long-term working experience and creative approach to the problem solution. Our experts are masters of their craft, fully informed on the offered properties and the prospects of market development.

Real property can be purchased for own residence, rental or as a gainful investment. One way or another, your decision will surely be cost-effective. By acquiring a flat, apartment, cottage or villa at Costa Blanca, you guarantee yourself a wonderful summer vacation at your own house; with that, you can always rent it out during the time when you’re away.

Our primary expertise lies in the field of sale and rental of residential and commercial property of the northern part of Costa Blanca (to the north of Alicante), which is, to our estimation, more promising and better developed than the southern part. This is the very market segment where we feel confident and sure-footed. Currently we offer property in Alicante, San Juan, Campello, Villajoyosa, Benidorm, Albir, Altea, Calpe, Benissa, Moraira.

Every contract of property sale is subject to a careful legal analysis; over 30 entries are examined at all phases of document preparation. And of course, every real estate transaction is a private matter, and that is why confidentiality compliance is one the keystones of our business.

In addition, EXPERT SERVICES is a representative for the insurance company Generali Seguros, the European leader of insurance with an almost 200-year history. Vehicle, real estate, business, health and life insurances have become customary practice in Europe. The primary objective of any insurance is to protect people from contingent expenses or to foresee and mitigate diverse real-life situations that lead, apart from serious budget damage, to deep frustration. A personal insurance assitant from Expert Services will acquaint you with all types of insurance and offer various insurance schemes presented at the Spanish market.

Uttermost expertise, prompt attention, individual approach, full support in Russian, legal advice and lawyer services combined with topmost confidentiality are the front-rank factors of EXPERT SERVICES

Office Managers in Spain

Roman Koshkodaev

CEO

+34 629 85 60 58
roman@expertservices.es

Eugene Koshkodaev

Executive Director

+34 678 81 20 62
e.koshkodaev@gmail.com

Olesya

Rental Division, Manager

+34 653 87 63 75
rent@expertservices.es



EXPERT SERVICES - IT’S GREAT TO DO BUSINESS WITH EXPERTS!

«Expert Services» - агентство недвижимости в Испании

Компания EXPERT SERVICES - это слаженная команда специалистов с многолетним опытом работы в сфере недвижимости, с креативным подходом в решении поставленных задач. Все наши специалисты являются настоящими профессионалами, которые полностью владеют информацией о предлагаемой недвижимости и перспективах развития рынка.

Приобрести недвижимость в Испании можно с целью личного проживания, последующей сдачи в аренду или с целью инвестирования денежных средств. В любом случае это экономически выгодное решение. Покупая квартиры, апартаменты, таунхаусы или виллы на побережье Costa Blanca, вы обеспечите себе прекрасную возможность провести летний отпуск в собственном жилье или предоставить его в аренду во время вашего отсутствия.

Наша специализация – продажа и аренда недвижимости в Испании как жилой, так и коммерческой, в северной части Costa Blanca, которая c нашей точки зрения наиболее развитая и перспективная (хотя и более дорогая), чем южная. Это сегмент рынка, где мы чувствуем себя более чем уверенно. Мы предлагаем недвижимость в городах: Alicante, San Juan, Campello, Villajoyosa, Benidorm, Albir, Altea, Calpe, Benissa, Moraira.

По каждому договору купли-продажи недвижимости проводится тщательная юридическая экспертиза, анализируется более 30 позиций на всех стадиях подготовки документов. Любая операция с недвижимостью — дело глубоко личное. Поэтому соблюдение полной конфиденциальности — один из главных принципов нашей работы. В процессе приобретения испанской недвижимости с помощью специалистов компании EXPERT SERVICES вы можете быть уверены в грамотном оформлении сделки, так как по каждому объекту проводится юридическая экспертиза.

Страхование жизни, здоровья, транспорта, недвижимости, бизнеса - это общепринятая европейская практика, целью которой является возможность защитить себя от непредвиденных расходов или предугадать разные жизненные ситуации, влекущее за собой помимо серьезного ущерба бюджету и негативные эмоции. Персональный страховой консультант компании Expert Services познакомит вас со всеми видами страхования и предложит различные страховые программы, представленные на испанском рынке.Компания EXPERT SERVICES – является также представителем страховой компании Generali Seguros - европейского лидера страхования с почти 200-летней историей.

Высокий профессионализм, оперативность, индивидуальный подход, обслуживание на русском языке, юридическая поддержка и комплекс адвокатских услуг в сочетании с полной конфидициальностью всей информации – решающий фактор работы компании EXPERT SERVICES.

Менеджеры офиса в Испании

Роман Кошкодаев

Генеральный директор

+34 629 85 60 58
roman@expertservices.es

Евгений Кошкодаев

Исполнительный директор

+34 678 81 20 62
e.koshkodaev@gmail.com

Олеся

Отдел аренды, менеджер

+34 653 87 63 75
rent@expertservices.es



Компания EXPERT SERVICES - приятно работать с профессионалами!